Рециклер асфальтобетона ПМ-107.
Рециклер (установка для регенерации) асфальтобетона ПМ-107 предназначена для разогрева асфальтобетонной смеси и применяется для ремонта дорожного покрытия в двух технологических процессах:
Рециклер ПМ-107 хорошо зарекомендовал себя для повторного разогрева и переработки снятого асфальтобетона, при ремонте дорог, дворов, проездов, при восстановлении дорожного покрытия после ремонта подземных линий коммуникаций, теплосетей, связи и др. , во время остановки асфальтопроизводящих предприятий в межсезонье. Куски старого асфальтобетонного покрытия, асфальтного лома, отходы после фрезерования дорожного покрытия загружаются в рециклер и нагреваются до
160-17О0 С. Для улучшения качества асфальтобетона, возможно добавление небольшого количества битума, щебня, песка.
Использование рециклера ПМ-107 для ремонта дорожного покрытия, такого же материала по плотности, коэффициенту линейного и объемного расширения, как и само покрытие, увеличивает качество ремонта и долговечнocть отремонтированного покрытия по сравнению с другими технологиями. А использование в качестве исходного сырья для рециклера отходов существенно снижает срок окупаемости установки (при средней загрузке
3-4 месяца).
Рециклер ПМ-107 может применяется также для разогрева смеси «литого» асфальтобетона согласно ТУ 400-24-158-89 до t 2000 С, что позволяет про изводить ремонт дорог с покрытием «литым» асфальтобетоном, там где не всегда экономически оправдано применение специальных машин для транспортировки «литого» асфальтобетона с бункером емкостью пять - семь тонн.
При использовании асфальтобетонных литых смесей обработка края и дна карты битyмoм не требуется, а укладка литой смеси допускается на влажную поверхность и при минусовой температуре окружающей среды. Литая смесь в момент укладки, имея температуру 180-2000 С и обладая высокой подвижностью и адгезией, прогревает, высушивает и нивелирует края и дно ремонтного участка дороги.
Разогрев кусков асфальтобетона и перемешивание смеси производится во вращающейся емкости с двумя стенками, между которыми находится утеплитель. С одной стороны емкость имеет загрузочный бункер, а с другой разгрузочное окно с задвижкой, через которое приготовленная смесь выгружается непосредственно в ремонтируемую ямку. В задней части ёмкости, для ее вращения, установлен гидровращатель, а в передней части установлена специальная горелка для подогрева смеси, которая работает на дизельном топливе. Для привода всех силовых агрегатов используется дизельный двигатель.
Мобильность, полная автономность за счет собственного двигателя (и значительная экономия дизтоплива), простота в работе, работа на дизельном топливе - позволяют использовать установку-рециклер ПМ-107 при дорожных ремонтах всесезонно. А простота в обслуживании и неприхотливость в эксплуатации упрощает процесс обучения персонала до минимума. Равно как и комплектация установки, основными узлами и агрегатами российского производства делает возможным ремонт в полевых условиях, помогает минимизировать потери во времени при необходимости замены комплектующих.
Основные технические данные:
Производительность рециклера, т/ч не менее 1, 2
Подогреватель ПЖД-600
Двигатель ТМЗ-450
Гидровращатель РПГ-2500
Расход топлива, л/ч 10
Масса загружаемого материала, кг не более 350
Высота, мм 1650
Длина, мм 4700
Ширина, мм 2100 BuyReklama.ru
Цена: | 10000,00 рублей |